Шилкинская межрайонная прокуратура Забайкальского края |
Написать заявление в прокуратуру |
График приема посетителей:Межрайонный прокурор: ------------понедельник с 8-45 до 18-00
Заместители прокурора: Бронникова Валентина Геннадьевнапонедельник с 10.00 до 18-00, пятница с 9.00 до 17.00Андреев Николай Александровичвторник с 09.00 до 18.00, четверг с 10.00 до 17.00
Помощники прокурора:Мункуева Мыдыгма Аюровнавторник с 09.00 до 18-00, пятница с 10.00 до 18.00Ринчинов Булат Сергеевичпонедельник с 10.00 до 19-00, среда 09.00 до 18-00Ринчинова Баярма Баировнапонедельник с 10.00 до 19-00, четверг с 09.00 до 18-00Нимаев Богдан Баировичсредас 10.00 до 19.00, пятница с 09.00 до 16-00Харабурова Кристина Юрьевнавторник с 09.00 до 18.00, пятница с 10.00 до 17.00 ---------------Прием граждан осуществляет дежурный прокурор с 10-00 до 16-00 часов согласно графика дежурств в выходные и праздничные дни.Иногородние граждане принимаются в течении рабочего дня с 8-45 до 18-00 часов ежедневно.
|
|
Разрешение обращений в органах прокуратуры Работа по разрешению обращений в органах прокуратуры регламентирована Инструкцией «О порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации», утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 17.12.2007 № 200 и организована с учетом существующей системы подчиненности нижестоящих прокуроров вышестоящим. Первичные обращения граждан разрешаются, как правило, в горрайспецпрокуратурах по месту совершения обжалуемых действий. Жалобы на решения горрайспецпрокуратур, а также на решения и действия структур областного уровня, таких как УВД, ФСБ, Правительство области и т.д. разрешаются в аппарате прокуратуры края (ответ заявителю дается за подписью руководителя структурного подразделения прокуратуры края). Ответы указанных руководителей могут быть обжалованы заместителям прокурора края (по направлениям деятельности), ответы заместителей – прокурору края, ответы прокурора края – в Генеральную прокуратуру Российской Федерации. |
Требования, которым должны отвечать обращения граждан и организаций, направляемые в прокуратуру В соответствии с Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации письменное обращение гражданина или должностного лица в прокуратуру должно содержать его фамилию, имя, отчество, адрес, наименование органа или должностного лица, изложение существа вопроса, дату и личную подпись. При изложении существа вопроса в обязательном порядке следует указывать, какие конкретно акты или действия, какого органа заявитель обжалует (например: «я не согласен с постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела от 10.02.2009, вынесенным следователем ОВД по Шилкинскому району по факту причинения мне телесных повреждений, по следующим основаниям», и т.д. При отсутствии в обращении достаточных для его разрешения данных оно может быть возвращено заявителю для их восполнения. В конце обращения необходимо четко сформулировать свои требования («прошу отменить постановление следователя», «провести проверку», «опротестовать решение Совета» и т. д.). Кроме того, для скорейшего разрешения обращения целесообразно прикладывать к нему копии обжалуемых актов, ответов о разрешении предыдущих обращений заявителя в нижестоящих прокуратурах и иных органах, решений судов, постановлений следователей и т.д. Недопустимо употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных выражений, высказывание угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при несоблюдении данного требования переписка с заявителем может быть прекращена. Заявления, жалобы, предложения граждан, должностных и других лиц разрешаются в срок не позднее 30 дней со дня поступления в прокуратуру, если иной срок не установлен федеральным законом. В случае проведения дополнительной проверки, запроса материалов и в других исключительных случаях, срок разрешения обращений может быть продлен |